Итак, уважаемые Путники или Гости, вот Вы зашли к нам на ролевую, Вам понравился дизайн, Вам понравилось устройство форума и нынешняя активность, однако Вы не знаете мира, по которому идет игра, не читали книг и не смотрели фильм? Это, вопреки мнению многих, вовсе не беда! Любой мир можно узнать, ведь Вы так или иначе узнаете миры авторских ролевых, так чем мир Эрагона отличается от этих миров, если мы можем Вам о нем поведать? Думаю, ничем.
И мы рады представить Вам, друзья, краткий гид по всему миру Эрагона, который поможет Вам быстро все понять и освоиться, а потом, глядишь, Вы даже захотите прочитать книжку.
В добрый путь, или путникам о мире.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-05-06 20:18:16
Поделиться22011-05-06 20:19:12
Алагейзия - вымышленная страна, на территории которой происходит действие тетралогии "Наследие" Кристофера Паолини. Время действия в Алагейзии можно соотнести со всем известным Средневековьем, т.е. развитие Алагейзии аналогично развитию большинства европейских стран в XIV - XV веках. География Алагейзии исключительно разнообразна: горная цепь Спайн и море отделяют страну от иных, неизвестных нам, земель на Востоке, эльфийский лес дю Вельденварден - на Севере и, соединяясь с Беорскими горами, на Западе, сами Беорские горы и пустыня Хадарак - на Юге. Большую часть Алагейзии, исключая Беорские горы, пустыню Хадарак и дю Вельденварден, занимает Империя, страна, основанная в 78 году до Рождения Эрагона (дата примерна), от которой вскоре отделилась Сурда, небольшое государство, занявшее Юго-Восток Алагейзии.
Алагейзию населяют три основных расы и четыре, считающихся почти полностью вымершими/истребленными. К первым трем относятся люди, наиболее многочисленная раса, гномы, почти что вполовину уступающие по численности людям, и эльфы, чье число неизвестно, но предположительно примерно равно числу гномов. Вторую группу образовывают драконы, чье официальное количество равно трем, но по правде примерно равно семи особям, коты-оборотни, их численность неизвестна, однако коты-оборотни встречаются очень и очень редко, шейды, единицы, и раззаки, которые вообще считаются исчезнувшими.
На данный момент в Алагейзии существуют две противоборствующие стороны борьбы - Империя и вардены. Империя - олицетворение власти короля Гальбаторикса, вардены - некогда небольшая группа повстанцев, ранее скрывавшаяся в Беорских горах и находившаяся в союзе с гномами и эльфами и под покровительством последних, а ныне обосновавшаяся на территории Сурды. Вардены борются за смещение с трона Гальбаторикса и прекращение его тирании, соответственно, Империя выступает против. На данный момент силы более или менее равны, исход войны зависит в большей части от Всадников. Существует также нейтральная сторона, где люди так или иначе не принадлежат ни варденам, ни Империи, но подобное положение чрезвычайно неудобно: таких субъектов изо всех сил тянут в разные стороны, пытаясь заманить к себе.
Магия в диком виде существовала в Алагейзии испокон веков, первыми, кто, как считается, владел собственной магией, были представители Серого народа*. Они же, опять же следуя легендам, создали Древний язык, язык, без знания которого совершение магии невозможно, ибо слова Древнего языка являются не просто очередным названием вещи, существа, а его истинным и единственным именем. Зная истинное имя, вещью или существом можно управлять. Следуя законам магии, или Грамари, любое магическое действие отнимает какое-то количество физических сил, отсюда всегда нужно точно рассчитывать свои силы: если будет произнесено заклинание, на которое Ваших сил не хватит, Вы просто умрете.
*Серый народ - основоположники магии, загадочные создания, которые, если верить легендам, обладали неизмеримым могуществом, но по какой-то причине однажды исчезли, оставив лишь руины да громкие воспоминания.
Орден Всадников был создан в 2.694 году до Рождения Эрагона после пятилетней войны эльфов с драконами (Дю Фим Скулблака, 2700-2695 гг. до Р.Э.). Главной функцией Ордена было сохранение мира сначала между двумя расами, затем - в целом по всей Алагейзии. Кандидаты на вступление отбирались старейшинами ордена по каким-то критериям. После отбора кандидаты проходили сложные тренировки, закалявшие не только их тело, но и их дух, и только после прохождения подготовки их допускали к драконьим яйцам, чтобы новоиспеченные Всадники могли связать свою судьбу с одним из дракончиков. Изначально Всадниками могли становится только эльфы, но после и люди получили подобную привилегию. В редких случаях Всадником может стать шейд. Последним главой Ордена был Враиль, убитый Гальбаториксом на горе Утгард.
Связь между драконом и его Всадником - та связь, которая появляется после того, как Всадник дотрагивается до только что вылупившегося дракончика, сохраняется с ними на всю жизнь. Отдавая свое яйцо Всадникам, мать-дракониха накладывает на него чары, благодаря которым маленький дракон может вылупиться только у выбранного им или, как считают некоторые люди, предназначенного ему судьбой. Дракону открыты мысли его Всадника и наоборот, общение происходит мысленно. Чем дольше живут дракон и Всадник, тем крепче между ними связь. Если умирает дракон, Всадник может выжить, но если умирает Всадник - умирает и дракон.
Главными канонами книги являются Эрагон, деревенский мальчишка, нашедший с горах Спайн яйцо дракона и по воле судьбы ставший Всадником, Сапфира, дракониха Эрагона, Арья, эльфийка, перевозившая яйцо Сапфиры и магией перенесшая его в Спайн, дабы спасти от возвращения Гальбаториксу, Муртаг, единоутробный брат Эрагона, всадник Торна, вылупившегося из одного из двух яиц, хранившихся у Императора, Торн, красный дракон Муртага, и Гальбаторикс, правитель Империи, сумасшедший Всадник и сильнейший ныне маг, живущий в стране. Однако (!) наша игра строится в рамках канона, но не по сюжету книг, поэтому минимальное знание канона обязательно, но зубрить его в доскональности никто не призывает.