Эрагон. Проклятье прошлого

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЯ
• Была создана гостевая матчасть. В ней есть все самые важные темы, касающиеся мира, однако написаны они в более кратком и четком варианте, нежели вариант Фолиантов. Доступно только гостям.
• Друзья, в силу засилья Всадников, их драконов женского пола, эльфов и прочей волшебной братии, вынуждена сообщить вам, что на некоторое время мы принятие таких неканонов и нейтралов приостанавливаем, зато с белым платочком в руках ждем Орика, Насуаду, обычных людей и представителей сильного пола для наших замечательных драконих.

О РОЛЕВОЙ
Рейтинг: R;
Жанр: Фэнтези;
Тематика: Ролевая по мотивам тетралогии "Наследие" К. Паолини;
Доброго времени суток, Уважаемые путники!
• У нас свеженькая акция Что есть Власть? Сладкий яд...
Акция проходит без упрощенного приема, имеет место быть почти полная свобода в создании персонажа.
• Алагейзия вся изнемогла и ждет как Варденов, так и сторонников Империи!
• Уважаемые Гости, от Вас скрыты игровые разделы форума. Просим прощения за подобное временное неудобство.

• Обратите внимание: прежде чем регистрировать неканонических персонажей, пробегитесь, пожалуйста, взглядом по нашему Списку ролей. Быть может, кто-то Вам приглянется.
Северо-запад
Температура: днем +5; ночью -2
Осадки: переменная облачность, возможен дождь
Прогноз: начинает холодать, и с каждым днем температура падает, все реже идут дожди, и уже совсем скоро начнется первый снегопад. Привычными стали ночные заморозки, а с севера дует холодный ветер.
Северо-восток
Температура: днем +10; ночью +2
Осадки: ясно, сухо
Прогноз: здесь немного теплее, чем на северо-западе, но ветер с севера такой же холодный.
Юго-запад
Температура: днем +18; ночью +7
Осадки: ясно
Прогноз: здесь никогда не бывает морозов, поэтому температура достаточно высока даже зимой; юго-восточный ветер приносит жар с далекого побережья.
Юго-восток
Температура: днем +26; ночью +15
Осадки: переменная облачность, сильный дождь
Прогноз: в самом жарком регионе дует сильный ветер, приносящий дожди с моря, температура стабильно держится высокой.
I. Silensio - создатель данного сайта, гл. администратор. Обращаться можно по любому вопросу.
ICQ: 570908721.
Написать администратору
Отправить Лс.
II. Murtagh - Гейм Мастер. Обращаться можно по вопросам сюжета, квестов. Как, впрочем, и по большинству вопросов.
ICQ: 597751904
Отправить Лс.
III. Astrid - Третий администратор. Обращаться можно касательно матчасти, аватаров и большинства организационных тем.
ICQ: 577935520
Отправить Лс.
IV. Гвейв - пиар агент, модератор. Обращаться можно по вопросам партнерства, баннерообмена и проблем с аккаунтом.
ICQ: скрыто.
Отправить Лс.
Реклама строго взаимная, она размещена в этом разделе.
Взаимность рекламы каждый раз проверяется пиар-агентом. Не взаимные рекламы или рекламы, нарушающее любое из наших правил рекламы, удаляются.
Ник для рекламы: Старец Пароль: 2011

Касаемо баннеров дело обстоит так же, взаимностьобязательна.
Принимаем баннеры только размером 88х31 пикселей, то есть стандартного размера.
Наш баннер

Рейтинг Ролевых Ресурсов
Мы всегда рады заключить новое партнерство, и это вполне себе реально, если ваша ролевая:
а) Не находится в состоянии "заморозки", на ней идет игра
б) Надеется на взаимопомощь и поддержку в будущем.
в) Готова активно сотрудничать, а не просто висеть где-либо отдельной темой.
Оставить свои заявки можно в этой теме
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Eragon. Dragons and Riders return
Алагейзия: другая история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрагон. Проклятье прошлого » Гостевая » В добрый путь, или путникам о мире.


В добрый путь, или путникам о мире.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i016.radikal.ru/1105/8e/ea0e29668635.png

Итак, уважаемые Путники или Гости, вот Вы зашли к нам на ролевую, Вам понравился дизайн, Вам понравилось устройство форума и нынешняя активность, однако Вы не знаете мира, по которому идет игра, не читали книг и не смотрели фильм? Это, вопреки мнению многих, вовсе не беда! Любой мир можно узнать, ведь Вы так или иначе узнаете миры авторских ролевых, так чем мир Эрагона отличается от этих миров, если мы можем Вам о нем поведать? Думаю, ничем.
И мы рады представить Вам, друзья, краткий гид по всему миру Эрагона, который поможет Вам быстро все понять и освоиться, а потом, глядишь, Вы даже захотите прочитать книжку.

0

2

Алагейзия - вымышленная страна, на территории которой происходит действие тетралогии "Наследие" Кристофера Паолини. Время действия в Алагейзии можно соотнести со всем известным Средневековьем, т.е. развитие Алагейзии аналогично развитию большинства европейских стран в XIV - XV веках. География Алагейзии исключительно разнообразна: горная цепь Спайн и море отделяют страну от иных, неизвестных нам, земель на Востоке, эльфийский лес дю Вельденварден - на Севере и, соединяясь с Беорскими горами, на Западе, сами Беорские горы и пустыня Хадарак - на Юге. Большую часть Алагейзии, исключая Беорские горы, пустыню Хадарак и дю Вельденварден, занимает Империя, страна, основанная в 78 году до Рождения Эрагона (дата примерна), от которой вскоре отделилась Сурда, небольшое государство, занявшее Юго-Восток Алагейзии.

Алагейзию населяют три основных расы и четыре, считающихся почти полностью вымершими/истребленными. К первым трем относятся люди, наиболее многочисленная раса, гномы, почти что вполовину уступающие по численности людям, и эльфы, чье число неизвестно, но предположительно примерно равно числу гномов. Вторую группу образовывают драконы, чье официальное количество равно трем, но по правде примерно равно семи особям, коты-оборотни, их численность неизвестна, однако коты-оборотни встречаются очень и очень редко, шейды, единицы, и раззаки, которые вообще считаются исчезнувшими.

На данный момент в Алагейзии существуют две противоборствующие стороны борьбы - Империя и вардены. Империя - олицетворение власти короля Гальбаторикса, вардены - некогда небольшая группа повстанцев, ранее скрывавшаяся в Беорских горах и находившаяся в союзе с гномами и эльфами и под покровительством последних, а ныне обосновавшаяся на территории Сурды. Вардены борются за смещение с трона Гальбаторикса и прекращение его тирании, соответственно, Империя выступает против. На данный момент силы более или менее равны, исход войны зависит в большей части от Всадников. Существует также нейтральная сторона, где люди так или иначе не принадлежат ни варденам, ни Империи, но подобное положение чрезвычайно неудобно: таких субъектов изо всех сил тянут в разные стороны, пытаясь заманить к себе.

Магия в диком виде существовала в Алагейзии испокон веков, первыми, кто, как считается, владел собственной магией, были представители Серого народа*. Они же, опять же следуя легендам, создали Древний язык, язык, без знания которого совершение магии невозможно, ибо слова Древнего языка являются не просто очередным названием вещи, существа, а его истинным и единственным именем. Зная истинное имя, вещью или существом можно управлять. Следуя законам магии, или Грамари, любое магическое действие отнимает какое-то количество физических сил, отсюда всегда нужно точно рассчитывать свои силы: если будет произнесено заклинание, на которое Ваших сил не хватит, Вы просто умрете.
*Серый народ - основоположники магии, загадочные создания, которые, если верить легендам, обладали неизмеримым могуществом, но по какой-то причине однажды исчезли, оставив лишь руины да громкие воспоминания.

Орден Всадников был создан в 2.694 году до Рождения Эрагона после пятилетней войны эльфов с драконами (Дю Фим Скулблака, 2700-2695 гг. до Р.Э.). Главной функцией Ордена было сохранение мира сначала между двумя расами, затем - в целом по всей Алагейзии. Кандидаты на вступление отбирались старейшинами ордена по каким-то критериям. После отбора кандидаты проходили сложные тренировки, закалявшие не только их тело, но и их дух, и только после прохождения подготовки их допускали к драконьим яйцам, чтобы новоиспеченные Всадники могли связать свою судьбу с одним из дракончиков. Изначально Всадниками могли становится только эльфы, но после и люди получили подобную привилегию. В редких случаях Всадником может стать шейд. Последним главой Ордена был Враиль, убитый Гальбаториксом на горе Утгард.

Связь между драконом и его Всадником - та связь, которая появляется после того, как Всадник дотрагивается до только что вылупившегося дракончика, сохраняется с ними на всю жизнь. Отдавая свое яйцо Всадникам, мать-дракониха накладывает на него чары, благодаря которым маленький дракон может вылупиться только у выбранного им или, как считают некоторые люди, предназначенного ему судьбой. Дракону открыты мысли его Всадника и наоборот, общение происходит мысленно. Чем дольше живут дракон и Всадник, тем крепче между ними связь. Если умирает дракон, Всадник может выжить, но если умирает Всадник - умирает и дракон.

Главными канонами книги являются Эрагон, деревенский мальчишка, нашедший с горах Спайн яйцо дракона и по воле судьбы ставший Всадником, Сапфира, дракониха Эрагона, Арья, эльфийка, перевозившая яйцо Сапфиры и магией перенесшая его в Спайн, дабы спасти от возвращения Гальбаториксу, Муртаг, единоутробный брат Эрагона, всадник Торна, вылупившегося из одного из двух яиц, хранившихся у Императора, Торн, красный дракон Муртага, и Гальбаторикс, правитель Империи, сумасшедший Всадник и сильнейший ныне маг, живущий в стране. Однако (!) наша игра строится в рамках канона, но не по сюжету книг, поэтому минимальное знание канона обязательно, но зубрить его в доскональности никто не призывает.

+4


Вы здесь » Эрагон. Проклятье прошлого » Гостевая » В добрый путь, или путникам о мире.