off: исходя из акции №2, я воспользовался представленным в ней шаблоном анкеты, но если это по каким-то причинам нарушает правила регистрации, я без проблем могу заполнить оставшиеся формы внешности и биографии.
о1. Имя | Фамилия
Муртаг | Murtagh
о2. Возраст | Раса | Пол
20 лет | человек | мужской
о3. Краткий характер
- Краткое описание
Под гнетущим воздействием обстоятельств, окружавших Муртага с рождения, его характер довольно быстро приобрел пессимистичные черты. Из-за своего происхождения он привык чувствовать постоянную опасность, и поэтому, несмотря на небольшой возраст, уже тогда стал подозрительным и крайне осторожным со всеми, от первых встречных до самых ближайших друзей. С самого детства маленький тогда еще мальчик был крайне одинок, без отца, матери и друзей заточенный в огромном родовом поместье под присмотром слуг и кормилицы.
Самой главной ценностью для Муртага является выживание. Уродливый шрам на спине, вечная отметина Проклятого, каждый день заставляет его чувствовать огромную душевную боль, о которой, однако, кроме него не знает никто. Для того чтобы выжить и защитить то, что ему дорого, Муртаг способен, ни на минуту не задумываясь, пойти абсолютно на все, совершенно не заботясь о том, как это может отразиться на других. Ради этого ему не раз приходилось убивать, но он никогда и не испытывал восторга от этого, скорее считая чью-то смерть вынужденным обстоятельством.
Муртаг умен, быстро учится, и, кроме этого, довольно талантлив. Когда Гальбаторикс обманул его, пообещав восстановить в Империи прекрасную жизнь, он сразу же понял, что ни в коем случае нельзя поступать так же необдуманно, как поступил он. Он всегда способен проанализировать сложившуюся ситуацию, но из-за постоянных сомнений дискуссии с самим собой могут длиться часами. В этих дискуссиях ему нередко помогает верный дракон, всегда готовый придти на помощь своему Всаднику.
Из-за клятвы, данной Гальбаториксу, Муртаг не может ослушаться его приказов, хотя готов признать, что в большинстве случаев с куда большей охотой предпочел бы не выполнять их. Пока в его голове возникают планы избавления от клятвы (хотя эти планы, вследствие излишне реалистичного взгляда на мир, всегда остаются всего лишь планами), Муртаг продолжает выполнять поручения ненавистного Императора, стараясь окончательно не пасть духом.
Несмотря на открыто выраженную нелюбовь к Гальбаториксу и его системе правления, Муртаг со здоровой долей презрения относится и к варденам, и отнюдь не только из-за того, что они считают его предателем. На его взгляд, что они слишком заняты борьбою с Императором, не обращая при этом внимания на то, что своими же руками могут рано или поздно разрушить то, что так стремятся сохранить, тогда как мира можно достичь и иными путями.
- Привычки
Из-за своей излишней подозрительности, настороженно относится к людям и подозревает их во лжи и предательстве.
Муртаг практически никогда не улыбается, и лицо его лишь изредка посещает ехидная ухмылка или полуулыбка. За годы скрытности и одиночества он отлично научился скрывать эмоции от посторонних глаз, считая их ненужным излишеством и слишком личной информацией, чтобы об этом знал кто-то, кроме него. Пожалуй, единственное существо, которому он безгранично доверяет и позволяет знать о себе все – его дракон, Торн.
Кроме этого, Муртаг долгое время может обходиться без отдыха и пищи, а также прекрасно приспособлен к кочевой и военной жизни, полной трудностей и лишений. Для него не составляет ни малейшего труда найти удачное место для ночлега в лесу или поле, разбить лагерь и приготовить еду, чтобы не умереть от голода.
Одной из главных привычек, ставшей практически неотъемлемой частью образа жизни Муртага является постоянное желание обезопасить себя не только со стороны эмоций, но и со стороны мыслей. Поэтому в свое время во время уроков по блокированию сознания он постарался выучить как можно больше, и это, надо сказать, удалось ему весьма успешно.
- Мечты
Навсегда избавиться от клятвы, связывающей его с Гальбаториксом, равно как и от самого Гальбаторикса, и получить, наконец, долгожданную свободу, как от Императора, так и от собственного происхождения.
- Цель
Найти способ изменить свое истинное имя, чтобы освободиться от клятвы; цель на ближайшее время – воспользовавшись отсутствием Гальбаторикса, выкрасть яйцо зеленого дракона и передать его варденам.
о4. Где находится Ваш персонаж
Замок Гальбаторикса, на пути туда, где хранят яйцо дракона.
о5. Дракон | Иные животные
Красный дракон Торн.
о6. Сторона борьбы
Империя.
о7. Род деятельности
Всадник.
о8. Связь с Вами
ICQ #597751904
о9. Ваш опыт на ролевых
Около семи лет.
10. Пробный пост
Муртаг и Торн уже несколько часов подряд летели высоко над безграничной равниной, простиравшейся далеко на север. Сказав Эрагону все, что он должен был услышать сегодня, Муртаг без лишних слов покинул поле боя, не обращая ни малейшего внимания на то, что вардены начали стремительно брать верх в этой схватке, и его войско если не сдавалось, то позорно отступало в сторону столицы. Сейчас ему было совершенно не до этого.
Пока они говорили, он был внутренне спокоен и даже холоден, полностью отдавая себе отчет в том, что думает и говорит, каждое слово его было уверенным и точным, словно подготовленная заранее речь. Но стоило Торну оторваться от земли и унести Муртага далеко от поля брани, мысли в его голове тут же пришли в полнейший беспорядок. Он чувствовал, будто теряет сознание, настолько противоречивыми и несовместимыми друг с другом были эти мысли, разрывавшие, казалось, голову изнутри, заставлявшие рассудок мутиться и пасовать перед своим натиском.
Пожалуй, единственным, что помогало Муртагу хотя бы как-то сконцентрироваться, была его связь с драконом. Торн полностью понимал и разделял его чувства, не позволяя им накрыть своего Всадника с головой. Они молчали, потому что сейчас им не нужно было даже слов для того, чтобы понимать друг друга. Для дракона это сражение было столь же тяжелым, и он молчал, слушая мысли Всадника, и от одного только этого им становилось ощутимо легче. Они были одни друг у друга в мире, где каждый был повернут против них, и это роднило их, одновременно с этим делая обоих безумно одинокими. Муртаг был полностью уверен в том, что такое возможно лишь между Всадником и его драконом.
Муртаг не мог до конца понять, почему в этот раз он поступил именно так. Почему отпустил Эрагона, сохранив ему жизнь, почему поступился клятвой, прекрасно зная, что это не сойдет ему с рук. Он не мог сказать, что действовал в тот момент по наитию, хотя это решение и не было обдуманным. Он бесконечно долго колебался между двумя противоположными гранями своей сущности, поступками склоняясь к темной стороне, а мыслями – к светлой. Но сейчас произошло наоборот, и от этого Муртаг испытывал двойственность, куда более сильно, чем обычно. Он не знал, были ли это отголоски его совести, братские чувства ли, или же нежелание убивать фактически беззащитного человека. Он никогда не был злым по натуре, но поневоле приходилось становиться злым, потому что мир видел его именно таким. Мир никогда не верил в него, а Муртаг никогда в своей жизни не верил в мир.
Когда-то давно, а Муртагу чудилось, что было это бесконечно давно, ему казалось, что они с Эрагоном были друзьями. Тогда выглядел чуточку более светлым, совсем чуточку, но этого оказывалось достаточно для того, чтобы хотя бы на какое-то время отбросить свои сомнения и попытаться понять, чего же в этой жизни он хочет добиться. Однако, стоило Муртагу произнести древние слова клятвы, навсегда запечатавшие его душу и душу Торна в плену у Гальбаторикса, сомнения одолели его с новой силой, и с того дня более не отпускали. Чем бы он ни был занят, о чем бы ни думал, сомнения эти стали будто бы одной из частей его души, может быть, даже самой большой.
Когда Император обучал Муртага премудростям магии, он на какое-то время словно просыпался, забывая даже, кто именно его учит. Он был настолько поглощен процессом получения знаний, что не замечал ничего вокруг. Когда у него что-то получалось (а получалось у него всегда), он даже начинал немного верить в то, что его жизнь еще не до конца потеряна. Новые силы и новые возможности нравились Муртагу до безумия (иногда в самом прямом смысле слова), ему нравилось ощущать себя сильным, практически всемогущим, практически сверхчеловеком. Но за эти силы приходилось расплачиваться собственными возможностями, и иногда он чувствовал, что еще немного, и они могут взять над ним верх. Самым большим страхом для Муртага было потерять себя, таким, какой он есть, хотя иногда он не мог понять, кто он на самом деле. Он понимал лишь одно – потеряв себя, он навредит не только окружающему миру, но и в большей степени себе, разрушив свою сущность, а после – сожалея об этом. Сожаление, по его мнению, было наибольшей слабостью из всех существующих, а слабости порождали бесконечные сомнения, из которых он и без этого порою не мог выпутаться. Как и сейчас, после решающей битвы на Пылающих Равнинах.
Постепенно мысли Муртага успокаивались, и он, крепко держась за спину дракона, неотрывно смотрел вперед, не обращая никакого внимания на холодный ветер с дождем, что хлестал его по лицу. Муртаг знал, что в Урубаене его не ждет ничего, кроме наказания за непростительную оплошность, и старался не думать о том, что на сей раз взбредет Гальбаториксу в голову. В ответ на эту мысль Торн согласно зарычал, а Муртаг похлопал его по чешуйчатому плечу и даже улыбнулся, но как-то слишком уж обреченно. До прибытия в столицу им оставалось часа два.
не одиннадцать. Ключ
Ключ вере~н
Отредактировано Murtagh (2011-04-02 23:13:48)